Под треск пиротехники

Ну как там? Выспались? С Новым Годом!))

Я в этот раз молодец.
Помнится, в конце 2014-го, я написала тут, что хочу учить грузинский язык. И вот, 2015 развернул меня в очень интересном направлении. Это, в основном, внутренние изменения - в голове, в самоощущении, в понимании себя и неожиданные находки во внешнем - новые люди, информация. В общем - самоучитель грузинского и прописи у меня есть. Это что-то, я вам доложу! Мозг скрипит и отказывается работать, вся надежда на генетическую память)))

И раз даже случайно записанное желание может оказаться вполне себе целью,  я 31-го числа сформулировала целый список всяких желаний и целей на 2016-й год.
И прям 2 января начала ломать собственные шаблоны)))
Дело в том, что я не пеку никаких сладостей. Мне это как в космос слетать. Не ем и не понимаю, как устроено. Если кто хочет сладенького - покупаю шоколадки или печеньки какие-нибудь. Но случилось непредвиденное!)) Увидела у Татьяны печенье с корицей и миндалем и решила попробовать. Не могу объяснить почему. Спишем все на гороскоп и новогоднюю горячку))
Ну и вот. Сказали, что получилось. И даже вкусно. "Делай еще".
Танюша, спасибо,гранд мерси, диди мадлоба!:)


Правда, оно у меня какое-то светлое. Но какой аромат!!! Шоб я так жила)))

9 комментариев:

  1. Грузинский - это подвиг! Язык "кружочков";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кружочки, крючочки и подковы))) немного правил и сплошные исключения)))

      Удалить
  2. Таня, с почином! :) Это у Танюшки рецепты такие завлекательные, что обязательно хочется попробовать.
    А я в фб подписана на группу https://web.facebook.com/groups/TbiliClub/
    там и рецепты для твоей генетической памяти и слова интересные иногда пишут, забавные словечки грузинские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я уже второй рецепт осваиваю у Татьяны, вот только вытащила из духовки.
      А эту группу я тоже знаю и подписана)

      Удалить
  3. Таня,

    С Новым годом!
    С Новыми планами и успехами!

    Грузинский язык? Ой, это что-то сложное...Удачи!

    Ой, как я рада! Я так рада, что печенки тебе понравились!
    Улыбаюсь! Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! За вдохновение доведенное до результата))
      Я еще брауни со сгущенкой сегодня сделала, но чевой-то оно у меня в середине недопеклось как будто, может муки надо больше или температуру повыше или шоколад другой - не знаю, но все равно съедят)))

      Удалить
    2. Таня,

      Попробуй брауни подольше в духовке подержать. Или да, чуть температуру повыше сделать.

      Я очень рада твоему вдохновению! :)

      Удалить
  4. Таня, ну ты огонь просто!
    Что же там щелкнуло то наверху, что тебя так бомбануло))))
    Я рада, что ты творишь что-то новое. И кстати, а когда ты покажешь кровать ребенка. А то только покрасна, порезка и все такое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ваще! Себя не узнаю)))
      Про кровать - сегодня еду за лаком, потом монтаж, Сашка собирается за праздники управиться. Покажу естесссно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...